Основные сведения

Наименование организации:

Карельская региональная общественная организация дополнительного образования «Центр «Инициатива» (сокращенно КРООДО «Центр «Инициатива»)

Органы управления:

— Общее собрание членов Центра

-Правление Центра — Рагозина Виктория Вячеславовна, Перминова Анна Владимировна, Пянтина Наталья Владимировна

— Директор Центра — Перминова Анна Владимировна

Директор: Перминова Анна Владимировна (протокол Общего собрания № 19 от 01.10.2018г)

Заместитель директора: Пянтина Наталья Владимировна

Ревизор — Рагозина Виктория Вячеславовна (протокол № 18-1 от 20.08.2018)

Учредители организации:

Рагозина Виктория Вячеславовна,

Тимофеева Светлана Александровна,

Пянтина Наталья Владимировна,

Перминова Анна Владимировна

Дата создания – 5 сентября 2003 года

Юридический адрес: 185034, Петрозаводск, пр. Карла Маркса, д. 20

Адрес осуществления образовательной деятельности: 185035, Петрозаводск, ул. Гоголя, 7.

Тел. Программы в Петрозаводске: +79658171883, 67-18-83. Программы за рубежом: +79658171893, 67-18-93.

Эл. почта: ls@centrinit.ru

Реализуемые образовательные программы:

Дополнительная общеразвивающая программа «Иностранный язык», численность обучающихся в 2017-2018 учебном году — 1200 человек.

Дополнительная общеразвивающая программа «Русский язык как иностранный», численность обучающихся в 2017-2018 учебном году — 280 человек.

График работы:

пн- пт 10.00 — 18.00

сб-вс выходные

Язык преподавания – русский

Количество обучающихся в 2019-2020 году – 1500 человек.

Информация о составе КРООДО «Центр «Инициатива» на 01.01.2020:

Общее количество членов организации — 4 человека

1. Рагозина Виктория Вячеславовна,

2. Тимофеева Светлана Александровна,

3. Пянтина Наталья Владимировна,

4. Перминова Анна Владимировна

В период с 2012 по 2020 г. имущество использовалось для достижения Уставных целей.

 

Руководство. Структура. Органы управления

Руководство. Структура и органы управления

Органами управления Центра являются:
—  Общее собрание членов Центра
— Правление Центра — Рагозина Виктория Вячеславовна, Перминова Анна Владимировна, Пянтина Наталья Владимировна
Директор: Перминова Анна Владимировна (протокол Общего собрания № 19 от 01.10.2018г)
Заместитель директора: Пянтина Наталья Владимировна
Ревизор — Рагозина Виктория Вячеславовна (протокол № 18 от 20.08.2018)
Высшим органом управления Центра является Общее собрание, которое проводится не реже одного раза в два года. Очередное Общее собрание созывается Правлением Центра. Внеочередное Общее собрание созывается Правлением Центра по собственной инициативе или по мотивированному требованию не менее 1/2 от числа членов Центра, предъявленному в письменном виде.
Общее собрание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Центра от списочного состава Центра.
К компетенции Общего собрания относится:
  • внесение изменений и дополнений в настоящий Устав;
  • избрание сроком на три года членов Правления Центра;
  • избрание сроком на три года Директора Центра;
  • избрание сроком на три года Ревизора Центра;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Центра;
  • определение приоритетных направлений деятельности Центра и принципов формирования имущества.
  • установление порядка, сроков и размеров уплаты вступительных и членских взносов.
Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов на Общем собрании. Исключение составляют пункты 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, 5.4.5, 5.4.6., относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания, для принятия решения по которым требуется 2/3 голосов от общего числа присутствующих членов на Общем собрании.
Правление Центра — постоянно действующий руководящий коллегиальный орган управления Центра, заседания которого проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Очередное заседание Правления Центра созывается Директором Центра. Внеочередное заседание Правления Центра созывается Директором Центра по собственной инициативе или по требованию не менее 1/3 от числа членов Правления Центра.
Правление Центра решает все вопросы, отнесенные к его компетенции на своих заседаниях. Заседание Правления Центра правомочно, если на нём присутствует не менее ‘ 2/3 от числа членов Правления.
К компетенции Правления Центра относится:
  • осуществление общего руководства деятельностью Центра в период между Общими собраниями;
  • созыв и подготовка Общего собрания, избрание из своего состава председательствующего на Общем собрании;
  • обеспечение реализации решений Общего собрания и контроля за их исполнением;
  • принятие внутренних нормативных актов Центра;
  • осуществление от имени Центра прав собственника на имущество Центра;
  • принятие решений о заключении гражданско-правовых сделок от имени Центра, за исключением сделок, совершаемых в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности;
  • принятие решений о создании и ликвидации филиалов, представительств, отделений Центра;
  • принятие решений о вступлении в Союзы (ассоциации) общественных объединений;
  • принятие решений о вступлении Центра в иностранные и международные объединения, а также об участии Центра в деятельности иностранных и международных объединениях и сотрудничестве с ними в иных формах;
  • осуществление, по поручению Общего собрания, иных полномочий.
  • Решения Правления Центра принимаются простым большинством голосов членов Правления, участвующих в заседании.
Директор Центра — выборный единоличный орган управления Центром. Директор входит в состав Правления по должности. К компетенции Директора Центра относится:
  • осуществление оперативного руководства работой Центра; обеспечение взаимодействия всех органов и структурных подразделений Центра;
  • осуществление руководства работой Правления Центра, созыв и подготовка заседаний Правления Центра и выполнение функций председательствующего на заседаниях Правления;
  • утверждение принятых Правлением Центра внутренних нормативных актов Центра;
  • действие от имени Центра без доверенности, в том числе представление интересов  Центра  в  отношениях  с  органами   государственной  власти,   местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, а также в международных связях;
  • самостоятельное заключение от имени Центра сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности, и, по решению Правления Центра — всех иных гражданско-правовых сделок;
  • утверждение штатного расписания Центра, системы и размера заработной платы работников Центра;
  • заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками Центра;
  • выполнение организационно-распорядительных функций в отношении штатных работников Центра;
  • выдача доверенностей на право представительства от имени Центра;
  • подписание от имени Центра документов;
  • организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Центра;
  • организация хранения всех документов Центра и представление информации о деятельности Центра членам Центра и другим лицам;
  • принятие решений по приему и выходу членов из Центра;
  • осуществление всех иных полномочий по управлению делами Центра, не отнесенных настоящим уставом к компетенции Общего собрания и Правления Центра;
  • осуществление, по поручению Правления Центра, иных полномочий.

В период отсутствия Директора Центра его обязанности, по поручению Директора Центра, временно исполняет Заместитель директора.

Документы образовательной организации

Устав КРООДО «Центр «Инициатива»
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
Лицензия на образовательную деятельность
Положение о защите персональных данных в КРООДО «Центр «Инициатива»
Порядок приема обучающихся в КРООДО Центр «Инициатива»
Охрана жизни и здоровья в КРООДО «Центр «Инициатива»
Положение о режиме занятий и учебной нагрузке в КРООДО Центр «Инициатива»
Положение о дистанционном обучении в КРООДО «Центр «Инициатива»
Положение об идентификации клиента при дистанционном обучении в КРООДО «Центр «Инициатива»
Положение об оформлении, выдаче и хранении документов об обучении
Образец договора на обучение иностранному языку
Правила внутреннего распорядка учащихся
Порядок приема обучающихся в КРООДО Центр «Инициатива»
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между КРООДО «Центр «Инициатива» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Порядок организации работы с жалобами и заявлениями родителей в КРООДО «Центр «Инициатива»
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся в КРООДО «Центр «Инициатива»
Положение о порядке проведения промежуточной аттестации, текущем контроле 
Положение об оказании платных образовательных услуг в КРООДО «Центр «Инициатива»
Положение о педагогическом совете КРООДО «Центр «Инициатива»
Положение о методическом совете КРООДО «Центр «Инициатива»
Смета план хозяйственной деятельности КРООДО «Центр «Инициатива»
Правила внутреннего трудового распорядка в КРООДО «Центр «Инициатива»
Положение о структурном подразделении КРООДО «Центр «Инициатива»

Учебные пособия

В процессе обучения иностранным языкам преподаватели Центра «Инициатива» используют следующие учебные пособия и материалы:

  • учебные пособия ведущих издательств учебной литературы, таких как, например, Cambridge University Press, Macmillan, Pearson (Longman), Oxford и др.;
  • оригинальные (неадаптированные) тексты на английском языке по тематике программы обучения (материалы статей, книжных изданий и др.);
  • аудиоматериалы и видеоматериалы, включая оригинальные учебные аудиопособия;
  • материалы предоставленные обучающимися (по желанию) из сферы их профессиональной деятельности.

Выбор учебных пособий и дополнительных материалов зависит от особенностей программы обучения, а также от индивидуальных целей обучающегося.

Документы об обучении

УТВЕРЖДАЮ

Директор КРООДО «Центр «Инициатива»

Пянтина Н.В.

_________________________

Приказ № УП 01 от 01.03.2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФОРМЛЕНИИ, ВЫДАЧЕ И ХРАНЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИМСЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет оформления, выдачи и хранения документов об обучении учащимися КРООДО «Центр «Инициатива» (далее Центр).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

* Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

* Уставом КРООДО «Центр «Инициатива»

1.3. Документом об обучении является сертификат, подтверждающий прохождение обучения в Центре и освоения дополнительных общеразвивающих программ.

2. Порядок выдачи, оформления и хранения документов об обучении

2.1. Сертификат выдается при условии посещения более 80 процентов всех учебных занятий и успешного прохождения промежуточной аттестации. Для определения качества усвоения программы и оценки знаний обучающихся проводится текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация педагогом. Порядок прописан в соответствующем положении.

2.2. Образец сертификата утверждается приказом директора ежегодно.

2.3. В сертификате указывается:

— полное наименование организации

— ФИО учащегося

— наименование программы и курса,

— срок обучения,

— количество академических часов,

— пройденный уровень обучения,

— даты выдачи, ФИО директора и подпись, печать Центра

2.4. Сертификат выдается на русском языке, подписывается директором, ставится печать Центра.

2.5. Печать сертификатов выполняется в типографии, на плотной бумаге, с содержанием эмблемы Центра. Запись выполняется печатными буквами, черной тушью, без сокращений.

2.6. Сертификат оформляется только по представлению педагога. За неделю до окончания обучения педагог должен сообщить методисту фамилии учащихся, которым выдается сертификат о завершении обучения. На основании данных от педагога методист оформляет сертификат, передает педагогу для выдачи учащимся на последнем занятии.

2.7. Ответственным за оформление и хранение документов об образовании назначается методист Центра. Учет выдачи сертификатов ведется в файле «Учет выдачи документов об образовании». Получатель сертификата ставит свою подпись.

2.8. В соответствии с п. 6 ст. 27 Закона РФ «Об образовании» лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Вакантные места для приема (перевода)

КРООДО «Центр «Инициатива» в учебном году 2019-2020 приглашает детей и подростков 3-17 лет, взрослых старше 18 лет принять участие в дополнительных образовательных программах. Общее количество обучающихся — 1500 человек.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии обучающимся не предоставляются.