Основные сведения

Наименование организации:

Карельская региональная общественная организация дополнительного образования «Центр «Инициатива» (сокращенно КРООДО «Центр «Инициатива»)

Органы управления:

— Общее собрание членов Центра

-Правление Центра — Рагозина Виктория Вячеславовна, Перминова Анна Владимировна, Пянтина Наталья Владимировна

— Директор Центра — Пянтина Наталья Владимировна

Директор: Пянтина Наталья Владимировна (протокол Общего собрания № 14 от 07.07.2014г)

Заместитель директора: Перминова Анна Владимировна

Ревизор — Рагозина Виктория Вячеславовна (протокол № 11-1 от 20.08.2012)

Учредители организации:

Рагозина Виктория Вячеслаововна,

Тимофеева Светлана Александровна,

Пянтина Наталья Владимировна,

Перминова Анна Владимровна

Дата создания – 5 сентября 2003 года

Юридический адрес: 185034, Петрозаводск, ул. Водников, д. 22, кв.9

Адрес осуществления образовательной деятельности: 185000, Петрозаводск, пр. Карла Маркса 20

Тел/факс: 78-11-30

Эл. почта: init@onego.ru

Реализуемые образовательные программы:

Дополнительная общеразвивающая программа «Иностранный язык», численность обучающихся в 2014-2015 учебном году — 400 человек.

Дополнительная общеразвивающая программа «Русский язык как иностранный», численность обучающихся в 2014-2015 учебном году — 100 человек.

График работы:

пн- пт 09.00 — 20.00

сб-вс 10.00 — 18.00

Язык преподавания – русский

Количество обучающихся в 2014-2015 году – 386 человек.

Информация о составе КРООДО «Центр «Инициатива» на 01.01.2015:

Общее количество членов организации — 4 человека

1. Рагозина Виктория Вячеслаововна,

2. Тимофеева Светлана Алекснадровна,

3. Пянтина Наталья Владимировна,

4. Перминова Анна Владимировна

В период с 2012 по 2014 г. имущество использовалось для достижения Уставных целей.

 

Руководство. Структура. Органы управления

Руководство. Структура и органы управления

Органами управления Центра являются:
—  Общее собрание членов Центра
— Правление Центра — Рагозина Виктория Вячеславовна, Перминова Анна Владимировна, Пянтина Наталья Владимировна
— Директор Центра — Пянтина Наталья Владимировна (протокол Общего собрания № 17 от 07.07.2017г)
Заместитель директора: Перминова Анна Владимировна
Ревизор — Рагозина Виктория Вячеславовна (протокол № 16 от 20.08.2015)
Высшим органом управления Центра является Общее собрание, которое проводится не реже одного раза в два года. Очередное Общее собрание созывается Правлением Центра. Внеочередное Общее собрание созывается Правлением Центра по собственной инициативе или по мотивированному требованию не менее 1/2 от числа членов Центра, предъявленному в письменном виде.
Общее собрание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Центра от списочного состава Центра.
К компетенции Общего собрания относится:
  • внесение изменений и дополнений в настоящий Устав;
  • избрание сроком на три года членов Правления Центра;
  • избрание сроком на три года Директора Центра;
  • избрание сроком на три года Ревизора Центра;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Центра;
  • определение приоритетных направлений деятельности Центра и принципов формирования имущества.
  • установление порядка, сроков и размеров уплаты вступительных и членских взносов.
Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов на Общем собрании. Исключение составляют пункты 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, 5.4.5, 5.4.6., относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания, для принятия решения по которым требуется 2/3 голосов от общего числа присутствующих членов на Общем собрании.
Правление Центра — постоянно действующий руководящий коллегиальный орган управления Центра, заседания которого проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Очередное заседание Правления Центра созывается Директором Центра. Внеочередное заседание Правления Центра созывается Директором Центра по собственной инициативе или по требованию не менее 1/3 от числа членов Правления Центра.
Правление Центра решает все вопросы, отнесенные к его компетенции на своих заседаниях. Заседание Правления Центра правомочно, если на нём присутствует не менее ‘ 2/3 от числа членов Правления.
К компетенции Правления Центра относится:
  • осуществление общего руководства деятельностью Центра в период между Общими собраниями;
  • созыв и подготовка Общего собрания, избрание из своего состава председательствующего на Общем собрании;
  • обеспечение реализации решений Общего собрания и контроля за их исполнением;
  • принятие внутренних нормативных актов Центра;
  • осуществление от имени Центра прав собственника на имущество Центра;
  • принятие решений о заключении гражданско-правовых сделок от имени Центра, за исключением сделок, совершаемых в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности;
  • принятие решений о создании и ликвидации филиалов, представительств, отделений Центра;
  • принятие решений о вступлении в Союзы (ассоциации) общественных объединений;
  • принятие решений о вступлении Центра в иностранные и международные объединения, а также об участии Центра в деятельности иностранных и международных объединениях и сотрудничестве с ними в иных формах;
  • осуществление, по поручению Общего собрания, иных полномочий.
  • Решения Правления Центра принимаются простым большинством голосов членов Правления, участвующих в заседании.
Директор Центра — выборный единоличный орган управления Центром. Директор входит в состав Правления по должности. К компетенции Директора Центра относится:
  • осуществление оперативного руководства работой Центра; обеспечение взаимодействия всех органов и структурных подразделений Центра;
  • осуществление руководства работой Правления Центра, созыв и подготовка заседаний Правления Центра и выполнение функций председательствующего на заседаниях Правления;
  • утверждение принятых Правлением Центра внутренних нормативных актов Центра;
  • действие от имени Центра без доверенности, в том числе представление интересов  Центра  в  отношениях  с  органами   государственной  власти,   местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, а также в международных связях;
  • самостоятельное заключение от имени Центра сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности, и, по решению Правления Центра — всех иных гражданско-правовых сделок;
  • утверждение штатного расписания Центра, системы и размера заработной платы работников Центра;
  • заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками Центра;
  • выполнение организационно-распорядительных функций в отношении штатных работников Центра;
  • выдача доверенностей на право представительства от имени Центра;
  • подписание от имени Центра документов;
  • организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Центра;
  • организация хранения всех документов Центра и представление информации о деятельности Центра членам Центра и другим лицам;
  • принятие решений по приему и выходу членов из Центра;
  • осуществление всех иных полномочий по управлению делами Центра, не отнесенных настоящим уставом к компетенции Общего собрания и Правления Центра;
  • осуществление, по поручению Правления Центра, иных полномочий.
В период отсутствия Директора Центра его обязанности, по поручению Директора Центра, временно исполняет Заместитель директора.

Сведения о педагогических работниках

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Документы об обучении

УТВЕРЖДАЮ

Директор КРООДО «Центр «Инициатива»

Пянтина Н.В.

_________________________

Приказ № УП 01 от 01.03.2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФОРМЛЕНИИ, ВЫДАЧЕ И ХРАНЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИМСЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет оформления, выдачи и хранения документов об обучении учащимися КРООДО «Центр «Инициатива» (далее Центр).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

* Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

* Уставом КРООДО «Центр «Инициатива»

1.3. Документом об обучении является сертификат, подтверждающий прохождение обучения в Центре и освоения дополнительных общеразвивающих программ.

2. Порядок выдачи, оформления и хранения документов об обучении

2.1. Сертификат выдается при условии посещения более 80 процентов всех учебных занятий и успешного прохождения промежуточной аттестации. Для определения качества усвоения программы и оценки знаний обучающихся проводится текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация педагогом. Порядок прописан в соответствующем положении.

2.2. Образец сертификата утверждается приказом директора ежегодно.

2.3. В сертификате указывается:

— полное наименование организации

— ФИО учащегося

— наименование программы и курса,

— срок обучения,

— количество академических часов,

— пройденный уровень обучения,

— даты выдачи, ФИО директора и подпись, печать Центра

2.4. Сертификат выдается на русском языке, подписывается директором, ставится печать Центра.

2.5. Печать сертификатов выполняется в типографии, на плотной бумаге, с содержанием эмблемы Центра. Запись выполняется печатными буквами, черной тушью, без сокращений.

2.6. Сертификат оформляется только по представлению педагога. За неделю до окончания обучения педагог должен сообщить методисту фамилии учащихся, которым выдается сертификат о завершении обучения. На основании данных от педагога методист оформляет сертификат, передает педагогу для выдачи учащимся на последнем занятии.

2.7. Ответственным за оформление и хранение документов об образовании назначается методист Центра. Учет выдачи сертификатов ведется в файле «Учет выдачи документов об образовании». Получатель сертификата ставит свою подпись.

2.8. В соответствии с п. 6 ст. 27 Закона РФ «Об образовании» лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Отчет о результатах самообследования

Вакантные места для приема обучающихся

КРООДО «Центр «Инициатива» в учебном году 201-20189 приглашает детей и подростков 5-18 лет, взрослых старше 18 лет принять участие в образовательных программах. Общее количество обучающихся — 500 человек.

Яндекс.Метрика